Добавить в список сравнения
Нашли дешевле? Снизим цену! Подробнее
Бесплатная доставка по Москве и регионам Подробнее
Бесплатная сборка по Москве и МО. Подробнее
Бесплатный подъем на лифте по Москве и МО. Подробнее

Кресло руководителя TopChairs Ferris коричневое

Современное и функциональное офисное кресло Феррис для комфортного рабочего пространства.

Описание

Кресло руководителя TopChairs Ferris — современная элегантность и комфорт для продуктивной работы.

Материалы и цвета. Обивка кресла выполнена из высококачественной экокожи теплого коричневого цвета с мягким и приятным на ощупь покрытием. Крестовина из прочного алюминия придает конструкции надежность и современный вид.

Дизайн. Элегантные плавные линии спинки и сиденья обеспечивают комфорт даже при длительном использовании. Высокая спинка и эргономичные формы повторяют контуры тела, поддерживая правильную осанку. Классический коричневый оттенок в сочетании с современной алюминиевой основой создает премиальный внешний вид.

Функциональность. Механизм качания "мультиблок" позволяет регулировать угол наклона и фиксировать кресло в удобном положении. Газ-лифт 4-го класса регулирует высоту сиденья в пределах 45–51 см. Кресло выдерживает нагрузку до 125 кг, а ролики из полиуретана и нейлона обеспечивают плавное и бесшумное перемещение по любым поверхностям.

Место использования. Стильное и эргономичное кресло идеально подойдет для офисного пространства, рабочего кабинета или дома. Оно станет функциональным и элегантным дополнением как современного, так и классического интерьера.

Общие
Установка
Крутящиеся
На колёсиках
Бренд TopChairs
Коллекция Ferris
Модель Ferris
Серия Ferris
Основные
Страна производства Китай
Гарантийный срок 12 мес.
Назначение
для дома
для офиса
для персонала
Категория Компьютерные кресла
Стиль
современный
Тип
вращающийся
на газлифте
с высокой спинкой
с ножками
со спинкой
с подлокотниками
Форма поставки в разобранном виде
Требуется сборка Да
Цвет
коричневый
Цвет ножек хром
Технические
Габариты В*Ш*Г 122-128*68*60 см
Высота изделия (габарит) 128 см
Ширина изделия (габарит) 68 см
Глубина изделия (габарит) 63 см
Вес нетто изделия 20.5 кг
Вес брутто изделия 24.5 кг
Разрешенная нагрузка до 125 кг
Характеристики офисного кресла
Высота сиденья min. 45 см
Высота сиденья max. 51 см
Высота подлокотников от сиденья 20 см
Высота спинки от сиденья 80 см
Ширина сиденья 51 см
Глубина сиденья 49 см
Класс газ-лифта 4
Материал обивки экокожа
Материал обивки спинки экокожа
Материал сиденья экокожа
Материал подлокотников экокожа
Материал крестовины алюминий
Материал роликов полиуретан, нейлон
Механизм качания мультиблок
Радиус пятилучья 35 см
Подголовник да
Тип подголовника не регулируемый
Подлокотники да
Регулируемые подлокотники Нет
Регулировка глубины сиденья нет
Сетка в сидении Нет
Сетка в спинке Нет

Самовывоз

Вы можете забрать свой заказ с нашего круглосуточного склада по адресу:

г. Химки, д. Черная Грязь, ул. Сходненская, с. 1, бл. А. Склад: Логистическое агентство 20А (ориентир ворота №1) Посмотреть на карте

Время самовывоза необходимо согласовать с менеджером интернет-магазина.

Доставка по Москве и МО:

Оплата наличными или банковской картой курьеру (или предварительная безналичная оплата на расчётный счёт нашей компании).

1. Доставка от Stool Group (дополнительная услуга - сборка товара)

2. Курьерская служба "К месту"

Стоимость доставки:

- Бесплатная* доставка по Москве и области (до 10 км от МКАД)

- свыше 10 км от МКАД: 590 руб. + 40р./км

*Бесплатная доставка действует только при заказе товаров брендов Stool Group, TopChairs и Moderli. Подробности уточняйте у менеджеров.

Доставка в регионы России и страны СНГ

— осуществляется через транспортные компании после полной оплаты товара. Мы работаем с ПЭК, DPD, КИТ.

Стоимость доставки зависит от габаритов груза и расстояния транспортировки. Рассчитывается индивидуально.

Вы также можете заказать забор груза выбранной вами транспортной компанией с нашего склада!

Для этого необходимо после оплаты товара сообщить менеджеру магазина данные компании и получателя груза!

Со своей стороны мы обеспечиваем контроль забора груза с нашего склада и оформление документов в транспортной компании.

Тарифы на сборку товара (% от стоимости )

  • Стол 10%  - (не менее 500 Р)
  • Стул 5% - (не менее 200 Р)
  • Стул офисный/барный/полубарный 5% (не менее 500 Р)
  • Консоль 5% (не менее 1000 Р)
  • Диван 7% (не менее 1500 Р)
  • Крупное кресло/стул из массива - 5% (не менее 400 Р)

Гарантийный срок составляет от 12 до 24 месяцев в зависимости от условий предприятия-изготовителя, указывается на маркировке товара. Срок считается с даты передачи товара покупателю. Перед сборкой товара необходимо проверить наличие дефектов. Рекомендуем осуществлять сборку только после того, как вы убедитесь в их отсутствии.    

Гарантия не действует при нарушениях правил эксплуатации мебели и применению ее не по назначению. В таком случае с продавца снимается ответственность за утрату потребительских качеств изделий и порчу внешнего вида, конструкции.    

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней при условии целостности упаковки, наличии документа с подтверждением факта оплаты товара. Для возврата не принимаются собранные товары – кроме случаев, когда в процессе эксплуатации выявлен заводской брак. Подробнее с полными условиями возврата можно ознакомиться здесь.